Cost per order (затраты на генерацию одного заказа) — соотношение всех расходов на рекламу в интернете к общему количеству оформленных заказов.
1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) можно сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order — на доход в конкретный момент времени.
Пример использования
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.
1. В сочетании со средним чеком (AOV) и показателем рентабельности (сколько маржи в товаре) можно сделать качественный прогноз ROI.
2. CPO похож на CAC (стоимость привлечения клиента). Но в последнем идет упор на длительные отношения с клиентом (LTV), а в Cost per Order — на доход в конкретный момент времени.
Пример использования
На баннерную рекламу затратили 70 000 ₽ и получили 80 заказов. СРО = 70 000/80 = 875 ₽. Если показатель рентабельности проданных товаров ниже СРО, то кампания убыточна. Если выше — используемый канал рекламы эффективен.